Студентам – о «КАМАЗе» и КАМАЗах

Студентам – о «КАМАЗе» и КАМАЗах

11 апреля 2019

В рамках профориентационной работы начальник конструкторско-технологического отдела качества проектирования научно-технического центра ПАО «КАМАЗ» Александр Капитонов выступил с лекцией перед студентами Набережночелнинского филиала КФУ.

Руководитель рассказал о новых разработках компании, которые соответствуют мировым трендам в автопроме. «Попытки догнать мировой автопром делались не раз, самой успешной была разработка автомобилей поколения К4, – начал лектор. – В 2013 году на выставке «Комтранс» генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин представил одобрение типа транспортного средства на автомобиль 5490. За несколько лет был освоен выпуск собратьев по этому семейству, и сейчас модели этого ряда занимают значительную часть в портфеле заказов компании».

Александр Капитонов также отметил, что сейчас «КАМАЗ» уже презентует новое поколение автомобилей К5, флагманом которого стала модель с индексом 54901. Новый магистральный тягач оснащён гипоидными мостами, двигателем Р6, автоматизированной коробкой передач, алюминиевыми топливными баками, просторной современной кабиной. Топовая версия большегруза премиум-сегмента будет иметь целый ряд вспомогательных систем помощи водителю – активное рулевое управление, ассистент поворота и движения в пробках, интуитивный интерфейс человек-машина. Разработка систем для автономного движения продолжается, ими будет укомплектовано следующее поколение большегрузов – К6. «КАМАЗ», как и другие компании мирового автопрома, завершая разработку одного автомобиля, приступает к следующему.

«Сегодня наши специалисты на равных обсуждают инженерные решения с представителями ведущих мировых фирм, в ряде случаев решая задачи значительно эффективнее, чем иностранные коллеги. Профессия инженер снова стала престижной, и у вас есть шанс влиться в нашу команду», – обратился к студентам Александр Капитонов.


Следующая новость: «КАМАЗ» и заводы-изготовители спецтехники обсудили вопросы качества.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Интеркулер

Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с

Сиденье водителя

Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф

Поршневая группа

Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых

Полуось

Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн

Диск колесный

Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе

Топливный бак

Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони