На ПРЗ определили лучшего слесаря-инструментальщика
На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» состоялся конкурс профмастерства среди слесарей-инструментальщиков.
Конкурс проходил на слесарном участке цеха изготовления штампов. По традиции представители производственно-технического отдела штамповой оснастки и цеха изготовления штампов ответили на 10 теоретических вопросов, а затем отправились на специально подготовленные к выполнению практического задания рабочие места. За 30 минут им предстояло изготовить мерительный шаблон сложной геометрии по заданному чертежу.
«Конкурсанты должны были определить технологическую последовательность операций, правильно разметить заготовку, аккуратно изготовить модель с применением различных инструментов, проделать на сверлильном станке отверстия. Надо было также продемонстрировать уровень владения мерительным инструментом», – рассказала ведущий технолог производственно-технического отдела штамповой оснастки Рашида Гайсина, оценивающая навыки конкурсантов.
Все участники успешно справились с задачей, выполнив работу в отведённое время. Наиболее точный образец шаблона получился у слесаря-инструментальщика производственно-технического отдела штамповой оснастки Махамада Мамадалиева, он и стал победителем. На втором месте – Абузар Кашапов, работающий в том же отделе, на третьем – Рафаэль Набиулин из цеха изготовления штампов. Все призёры награждены специальными дипломами и памятными подарками, а победителю будет повышен квалификационный разряд.
Следующая новость: Конкурс профмастерства в ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ».
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
- 55571-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.